Возврат страховки по кредиту в Екатеринбурге
Wrapper

Юрист по возврату страховки по кредиту

• Бесплатная консультация юриста по телефону

• Положительная судебная практика

• Прозрачные цены

Бесплатная консультация юриста по возврату страховки по кредиту

Почти все банки предлагают кредитные договоры, в которых предусмотрены условия о страховании здоровья человека и его жизни. В большинстве случаев, за исключением страхования недвижимости для ипотеки и транспортных средств для автокредита, заключение договора страхования является необязательной процедурой: страхователь вправе расторгнуть его и вернуть страховую премию.

Юристы нашей компании помогут вернуть страховку при заключении кредитного договора в течение двухнедельного срока после оформления кредита, а также, в случае если договор займа исполнен заемщиком досрочно. Правила возврата в течение двухнедельного срока устанавливаются Центральным банком России, а порядок при досрочном погашении регулируется ст. 958 Гражданского кодекса.

Бесплатная консультация юриста по любым вопросам возврата страховки при заключении кредитного договора в Екатеринбурге.

Наша компания готова оказать вам помощь в возврате страховки по кредиту:

• Расторжение договора страхования при получении кредита.

• Возврат денежных средств, которые были уплачены за страховку.

• Защита и представление интересов в суде – если страховая компания не соглашается выплатить деньги добровольно в претензионном порядке.

Багиров Сергей
Вас проконсультирует руководитель компании
Багиров Сергей Исрафилович

Задайте вопрос юристу бесплатно

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Помощь в возврате страховки по кредиту

Страховку можно вернуть на разных этапах: в течение двухнедельного срока с момента оформления кредита и когда займ погашен досрочно. В течение двух недель страхователь вправе отказаться от договора страхования и вернуть уплаченную им премию в полном размере. При досрочном исполнении обязательств заемщиком по кредитному договору можно возвратить часть денежных средств.

Чтобы вернуть страховку по кредиту, необходимо составить заявление с отказом от услуги страхования и направить его в страховую компанию.

В срок до 10 дней страховая компания обязана рассмотреть заявление и вернуть денежные средства. Если страховщик не ответит на заявление или откажет в возврате денежных средств, заемщик вправе в судебном порядке защитить свое право на получение страховки.

Грамотная юридическая помощь понадобится на каждом этапе, включая подготовку заявления или составление судебного иска. Наши юридические услуги будут вам полезны на каждом шаге процесса.

Особенности процедуры возврата страховки по кредиту

Если кредитный договор исполнен досрочно заемщик имеет возможность вернуть часть денежных средств за неиспользованные услуги страховщика. Для этого необходимо подать грамотно составленное заявление в офис страховой компании сразу после закрытия кредита.

• Для процедуры расторжения страхового договора потребуются паспорт, полис страхования и справка о погашении задолженности.

• Закон предусматривает возможность возвращения остатка страховой премии заемщику в течение 10 дней.

Если страховщик незаконно отказывает в возврате денег, это является серьезным основанием для обращения в суд. Рекомендуется предварительно проконсультироваться с юристом, чтобы оценить шансы и узнать правильную последовательность действий. Мы поможем урегулировать спор со страховой компанией и вернуть вам денежные средства.

Юристы нашей компании имеют положительную судебную практику, когда заемщики успешно возвращают страховку по кредиту. Суды часто выступают на стороне заемщиков и обязывают страховую компанию выплатить неиспользованную сумму. Первым шагом к успешному разрешению спора является правильное составление искового заявления: важно сформулировать исковые требования с учетом судебной практики.

Наши преимущества

Наши специалисты предоставляют помощь на этапе внесудебного и судебного урегулирования и предлагают бесплатные консультации по любым вопросам расторжения договора страхования. Они знакомы с особенностями страхования при оформлении займа в различных банках и готовы информировать клиентов об этом.

• С помощью наших юристов повышаются ваши шансы на возврат страховки при оформлении кредита и вынесение судом положительного решения.

• Наши специалисты предложат эффективные методы защиты ваших финансовых интересов и помогут избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в любой момент разбирательства.

• Мы предоставляем качественную юридическую помощь на всех этапах процесса, включая консультации, составление документов и представление интересов клиента в суде.

Наши юристы хорошо знакомы с банковским и страховым законодательством, а также имеют большой опыт работы с подобными делами. Мы готовы оказать содействие в возврате страховки при оформлении кредита и при необходимости успешно представить ваши интересы в суде.

Задайте вопрос юристу бесплатно

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним

Отзывы о нас

Работаем ради Ваших результатов, о чём говорят отзывы наших благодарных клиентов.